Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе <Наименование образовательной организации> создан в <год создания> в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологическойнаправленностей с использованием современного оборудования.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
- преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
- внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
- дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей;
- проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
- организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Информация о национальном проекте «Образование» на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/
Общая информация о центре “Точка роста”
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей “Точка роста” на базе МАОУ “Подгорнская СОШ” создан в 2020 году в рамках федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование”. Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Центры “точка роста” на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификация педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
Центр “Точка роста” является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
– создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, освоение обучающимися основных и дополнительных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
– обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов “Технология”, “Информатика”, “Основы безопасности жизнедеятельности”;
– использование инфраструктуры во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительское общественности.
Центры “Точка роста” создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.
Информация о национальном проекте “Образование” размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.
Цели и задачи Центра “Точка роста”:
– Создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающихся освоение обучающимися основных и дополнительных программ цифрового. естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
– Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов “Технология”, “Информатика”, “Основы безопасности жизнедеятельности”
– Использование инфраструктуры во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности. творческой. социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.