МАОУ "Подгорнская СОШ"
с. Подгорное
  • Повышение квалификации

    Раздел VI. Оценка качества кадрового обеспечения На конец отчетного периода в школе работает 65 педагогов, из них 58 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 5 – среднее профессиональное педагогическое образование. Два педагога продолжают обучение заочно, один педагог обучается по программе профессиональной переподготовки (магистратура). 32 Штат укомплектован на 100% (в т.ч. педагог-психолог – 2, логопед – 2, социальный педагог- 1, педагог-организатор – 1, тьютор -1, педагог дополнительного образования – 2, воспитатель группы дошкольного образования – 1). Все педагоги за последние три года прошли курсы повышения квалификации по вопросам реализации ФГОС НОО, ООО, СОО по следующим программам подготовки: 1. “Организация работы классного руководителя в образовательной организации”, 250 часов, ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, г. Саратов; 2. “Особенности реализации ФГОС НОО нового поколения”, 108 часов, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 3. «Современный урок физики с учетом требований ФГОС ООО», 72 часа, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 4. «Школа современного учителя», 100 часов, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства Просвещения РФ», г. Москва; 5. “Обеспечение преемственности реализации АООП в условиях ФГОС на разных ступенях образования”, 64 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 6. “Основы военной подготовки школьников”, 36 ч., ООО “Центр профессионального развития “Партнер”, г. Красноярск; 7. “Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (начальная школа)”, 72 ч., ТГПУ, г. Томск; 8. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., ФГБОУ ВО «РАНХиГС», г. Москва; 9. “Профессиональное развитие учителя начальной школы на основе результатов мониторинга индивидуальных достижений обучающихся”, 64 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 10. «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72 ч., ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва; 11. «Инклюзивное образование для учеников с ЗПР, РАС, нарушениями речи», 48 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва; 12. «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 144 часа, АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», г. Москва; 13. “Развитие УУД в младших классах”, 72 часа, АНО ДПО “Школа анализа данных”, г. Москва; 14. “Перевернутый класс” как компонент смешанного обучения”, 16 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 15. «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее, 36 ч., АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», г. Москва; 16. “Современные методические инструменты учителя-предметника: фасилитация, технологии организации эффективной групповой работы”, 16 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 17. “Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии и внеурочных курсах в условиях реализации ФГОС”, 40 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 33 18. “Компетентностный подход в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС ООО”, 108 часов, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 19. “Организация процесса обучения физической культуре в условиях реализации ФГОС СОО”, 108 часов, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 20. «Организация процесса обучения биологии в условиях ФГОС ООО», 72 часа, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 21. “Организация процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС СОО ”, 108 часов, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 22. “Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС”, 108 часов, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 23. «Медиативные технологии в работе с семьей и детьми. Проектирование служб примирения в организациях», 72 часа, ТГУ, г. Томск; 24. “Актуальные вопросы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием”, 64 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 25. “Приемы и методы формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках географии”, 16 часов, ТОИПКРО, г. Томск; 26. “Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста”, 72 часа, ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”, г. Москва. Для повышения квалификации работников широко используется онлайн и офлайн-обучение, система очных и дистанционных обучающих семинаров. В течение 2021 года 5 педагогов успешно прошли аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории, 7 – первой (всего на 31.12.2021 г. 79% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию), 3 педагога аттестованы на соответствие занимаемым должностям. Стаж педагогической деятельности: до 5 лет –12 человек, больше 30 лет – 4 педагога. Два педагога имеют статус молодого специалиста. 6 педагогов имеют почетные звания: «Ветеран сферы воспитания и образования», «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», «Почетный работник общего образования РФ». Педагоги школы представляют опыт на различных образовательных площадках, принимают участие в конкурсах педагогического мастерства: - всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», г. Москва; - VIII Федеральный научно-общественный конкурс «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2021», г. Москва; - конкурс учителей иностранного языка «Лучшие практики иноязычной коммуникации и чтения в оригинале», ТОИПКРО; - метапредметная учительская олимпиада «Команда большой страны»; - Учитель методист, ТОИПКРО; -публикация в сборнике кейсов лучших практик сетевого взаимодействия РВЦИ Томской области с организациями науки и бизнеса /Под ред. Лыжиной Н.П., Танцевой С.Г. "Эффективные модели сетевого взаимодействия инновационно ориентированных 34 организаций образования, науки и бизнеса для достижения высокого качества образования" ФИП Министерства Просвещения РФ ОГБУ "РЦРО", Томск 2019; -семинар "Развитие речи на уроках лит чтения с помощью рабочих листов" ОГБУ РЦРО, РВЦИ МАОУ "Молчановская СОШ №2"; - публикация "Роль исследовательской работы по истории семьи в изучении ВОв", сборник материалов региональной конференции учителей истории «Школьное историческое образование: сохраняя прошлое, создаем будущее»// сост. Никитина О.С. – Томск: ТОИПКРО, 2021; - публикация «Сценарий урока финансовой грамотности по теме "Современные виды финансового мошенничества", ТГПУ, г. Томск https://planetatspu.ru/baza-metodicheskikh-razrabotok/publications?p=2. В школе развивается система наставничества, за молодыми педагогами закреплено 4 наставника, ими разработаны индивидуальные планы работы, предоставляется отчетная информация о результатах проделанной работы.

    Повышение квалификации

    Все педагоги за последние три года  прошли курсы повышения квалификации по вопросам реализации ФГОС НОО, ООО, СОО по следующим программам подготовки:  1. “Организация работы классного руководителя в образовательной организации”, 250 часов, ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, г. Саратов; 2. “Особенности реализации ФГОС НОО нового поколения”, 108 часов, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 3. «Современный урок физики с учетом требований ФГОС ООО», 72 часа, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь; 4. «Школа современного учителя», 100 часов, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства Просвещения РФ», г. Москва; 5. “Обеспечение преемственности реализации АООП в условиях ФГОС на разных ступенях образования”, 64 ч., ТОИПКРО, г. Томск;  6. “Основы военной подготовки школьников”, 36 ч., ООО “Центр профессионального развития “Партнер”, г. Красноярск; 7. “Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (начальная школа)”, 72 ч., ТГПУ, г. Томск;  8. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., ФГБОУ ВО «РАНХиГС», г. Москва; 9. “Профессиональное развитие учителя начальной школы на основе результатов мониторинга индивидуальных достижений обучающихся”, 64 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 10. «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72 ч., ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва; 11. «Инклюзивное образование для учеников с ЗПР, РАС, нарушениями речи», 48 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва; 12. «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 144 часа, АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», г. Москва; 13. “Развитие УУД в младших классах”, 72 часа, АНО ДПО “Школа анализа данных”, г. Москва; 14. “Перевернутый класс” как компонент смешанного обучения”, 16 ч., ТОИПКРО, г. Томск;  15. «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее, 36 ч., АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», г. Москва; 16. “Современные методические инструменты учителя-предметника: фасилитация, технологии организации эффективной групповой работы”, 16 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 17. “Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии и внеурочных курсах в условиях реализации ФГОС”, 40 ч., ТОИПКРО, г. Томск; 

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды и формы повышения квалификации: 

    - очные

    - заочные 

    - дистанционные 

    Курсы повышения квалификации

    “Организация работы классного руководителя в образовательной организации”, 250 часов, ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, г. Саратов;
    17.08.2020
    Классные руководители
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Классные руководители
    Длительность курса
    250 часов

    Откройте для себя новые горизонты в образовании с нашей уникальной программой переподготовки для классных руководителей!

    Вас приветствует инновационная программа, направленная на подготовку высококвалифицированных классных руководителей, готовых к реализации современных образовательных стандартов. Погрузитесь в мир педагогического мастерства, где каждый час обучения – это шаг к вашему профессиональному развитию.

    Что вас ждет?

       Глубокое понимание государственной политики в сфере образования: Наша программа поможет вам освоить ключевые направления современной образовательной политики и эффективно внедрить их в свою педагогическую практику.

       Развитие навыков в сфере воспитания и социализации: Освойте передовые методы работы с подрастающим поколением, обогатив свой профессиональный инструментарий.

       Удобство и гибкость: Обучение проходит полностью дистанционно, что позволяет вам учиться в комфортных условиях без отрыва от работы.

       250 часов плодотворной учебы: Программа включает в себя всестороннее изучение лекционного материала, без необходимости прохождения стажировок и промежуточных аттестаций.

       Ваш результат – наша гордость: По завершении курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который подтвердит вашу квалификацию и право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.

    Эта программа – ваш шанс на путь к профессиональному росту и развитию. Не упустите возможность стать частью нового педагогического будущего.

    Напомним, что согласно письму Минпросвещения России от 12.05.2020 N ВБ-1011/08 классные руководители обязаны повышать свою квалификацию в области педагогики и психологии, теории и методики воспитания, организации деятельности, связанной с классным руководством.

    «Современный урок физики с учетом требований ФГОС ООО»
    17.08.2023
    учителя физики
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Первая, высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для учителей физики первой и высшей категории. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. 

    АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020
    Учителя истории и обществознания.
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Анисимова Ольга Витальевна.
    Анисимова Ольга Витальевна
    учитель
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике